Мир автопокраски

Мир автопокраски

Наш адрес

По будням с 8.00-18.00

Сб. с 8 до 16.00,Вс с 9 до 16.00

+7 (927) 383-96-04 +7 (8412) 20-44-56
0
В корзине
0 товара, 0 ₽
×
Каталог Сравнение Заметки

Большую проблему при покраске в домашних условиях представляет пыль. При обычных условиях пыль незаметна, но струя из покрасочного пистолета, движения ваших ног вокруг автомобиля вызовут появление такого количества пыли, что свежеокрашенная поверхность может стать похожей на наждачную бумагу. Используя пылесос, очистите крышу, стены и все скрытые места в гараже. Вымойте пол и удалите из гаража все посторонние предметы (не только потому, что они могут служить источником пыли, но и потому, что на них может попасть краска). При желании Вы можете даже покрасить пол. Перед открытием банки с краской тщательно очистите ее крышку от пыли (например, при помощи сжатого воздуха).

Подготовка к покраске

Сначала необходимо выбрать нужный тип краски, так как некоторые краски могут быть несовместимы с предыдущим слоем. Если Вы уверены в том, что Ваш автомобиль никогда не перекрашивался, найдите фирменную табличку с указанием кода цвета лакокрасочного покрытия. Если Ваш автомобиль перекрашивался, постарайтесь точно определить тип использованной краски. При затруднениях обратитесь к специалистам. Если Вы, как и большинство автолюбителей, отдадите предпочтение целлюлозной краске, то смажьте растворителем места, не подлежащие окраске, например, внутреннюю поверхность крыльев. Если у Вас возникают какие-либо сомнения относительно совместимости красок, используйте изолирующую грунтовку. Если на поверхности становятся заметными признаки реакции наносимой краски со слоем прежней краски, то следует зачистить поверхность до металла, по крайней мере в тех местах, где наблюдались эти проявления.Зачистка до металла также желательна, если было нанесено слишком много слоев краски. В противном случае Ваш слой может привести к образованию трещин по всей поверхности кузова, особенно на его горизонтальных частях.

Проверка качества покраски

Если Вы не уверены в качестве выполненных покрасочных работ, следуйте представленному ниже плану.

  • Тщательно очистите окрашенную поверхность.
  • Внимательно осмотрите поверхность при дневном освещении. Особое внимание обратите на горизонтальные поверхности. Убедитесь в отсутствии трещин, вздутий и кратеров.
  • Обратите внимание на блеск поверхности. Там, где поверхность тусклая, еще раз внимательно осмотрите ее, на этот раз с помощью увеличительного стекла.
  • Убедитесь в том, что краска крепко держится на поверхности.
  • Все обнаруженные недостатки устраняются путем зачистки поверхности до металла. Зачищайте поверхность при помощи растворителя до и после выполнения работ, так как оставшийся после полировочных работ силикон приводит к образованию кратеров. Настоятельно рекомендуем очищать поверхность при помощи спиртовых очистителей, которые удаляют все следы грязи, масла, воска и бензина, как находящиеся на поверхности, так и внедренные в краску.

Если Вы не знаете, какой тип краски использовался при покраске Вашего автомобиля, попробуйте определить его следующим образом. Проведите по краске тряпкой, смоченной в целлюлозном растворителе.

  • Если цвет краски перешел на тряпку, краска растворяется или размягчается, значит это целлюлозная краска или. акриловый лак.
  • Если краска реагирует слабо, значит это масляная эмалевая краска старого типа или синтетическая эмаль, высушиваемая на воздухе (не полностью застывшая).
  • Если краска не взаимодействует с растворителем, значит это синтетическая краска, высушенная при высокой температуре, акриловая эмаль, или синтетическая эмаль, высушиваемая на воздухе (полностью застывшая).

Если краска реагирует слабо, потрите поверхность наждачной бумагой средней зернистости. Если бумага засорилась, значит это полностью застывшая эмалевая краска. Для определения типа окончательной обработки выполните следующее. Протрите участок краски тряпкой, смоченной в полировочном составе. 

  • Если на тряпке остается цвет краски, значит, применялась обычная финишная обработка.
  • Если краска не остается на тряпке, значит это базовое покрытие с бесцветным наружным покрытием
В этой категории нет статей.