Мир автопокраски

Мир автопокраски

Наш адрес

По будням с 8.00-18.00

Сб. с 8 до 16.00,Вс с 9 до 16.00

+7 (927) 383-96-04 +7 (8412) 20-44-56
0
В корзине
0 товара, 0 ₽
×
Каталог Сравнение Заметки

Кузов автомобиля сделан из метала и естественно подвержен коррозии, но вот вопрос, почему ржавеет метал находящийся под краской авто. Вы снова и снова себя спрашиваете, как же так произошло, почему я не обработал кузов АНТИкорром. Это все зря, для того, чтобы Ваше авто было хорошо защищено нужно понять как протекает процесс ржавения метала, от каких факторов он зависит. 

Таких факторов очень много. 

Во первых, очень большое влияние на устойчивость к коррозии обеспечивает состав метала, а именно наличие в нем легирующих материалов, так как одни быстрее окисляются, а вторые способствуют замедлению процесса окисления. Вот вам яркий пример, ни для кого не секрет, что OPEL гниет даже стоя в сухом гараже, что не скажешь про такие автоконцерны как BMW или Mersedes, в которых разработчики делали на противокоррозийную устойчивость больше акцента. 

Во вторых, огромное влияние составляет климат вашего часового пояса, ну и соответственно уровень влажности и годовой уровень осадков региона. Чем больше влажность воздуха тем более благоприятно для распространения коррозии. В странах расположенных в суп-тропическом климатическом поясе самый неблагоприятный климат для металла, что не скажешь про страны экваториального климатического пояса, там о коррозии думают лишь владельцы кораблей. 

В третьих, количество и величина температурных перепадов, так как всем известно, что такое конденсат. При въезде с улицы в теплый гараж, в закрытых полостях кузова из разницы температур внутри полости и в гараже, выпадает конденсат, он может вытекать через специально придуманные отверстия, в порогах и "карманах" крыльев, при условии, что они не засоренные листьями или любым другим мусором. В 80% из 100% весь конденсат остается там где и образовался, и накапливаясь вызывает коррозию. 

В четвертых, большую роль играет дорожное покрытие, вернее его качество. Та как двигаясь по разбитой дороге мелкие камни попадают в днище и пороги, тем самым оббивая защитный слой краски и грунтовки. Плюс еще в наших странах в зимнее время любят посыпать дороги солью, что б растаял снег. Вот при попадании на кузов соленого снега, а сами понимаете, что снег в комплекте солью это очень агрессивный состав, да и не только для кузова, он разъедает покрышки и забивается во все мелкие щели. 

Вот вроде бы большинство причин возникновения коррозии я перечислил. Но есть еще искусственные концентраторы коррозии и ими являются всякого рода украшения, такие как молдинги, спойлер вообще все навесные части требующие нарушения целостности защитного слоя металла. Все эти элементы увеличивают накопление загрязнений в местах примыкания к кузову, тем самым увеличивая количество очагов коррозии. 

А теперь советы автолюбителям, как не нужно делать что бы не усугубить и не без того плачевное состояние беззащитного кузова. Каждый автолюбитель старается что б его авто всегда было вымыто, но вы даже не подозреваете, что используя для мытья горячую воду вы смываете микроскопическую пленку которая защищает ваше авто. Как это происходит, а вот так попадая на кузов горячая вода быстро прогревает поверхностный слой авто эмали или авто лака. 

Нижний же слой в тот момент имеет намного низшую температуру в следствии перепад идет микроотслоение и микротрескание окрасочного слоя авто. Даже используя теплую воду при мойке, периодически нужно обновлять поверхностный слой. Многие автолюбители думают, что чем толще защитный слой, тем лучше, с уверенностью говорю что это только заблуждение. От толщины ничего не зависит, а вот от наличия микротрещин зависит все. 

Если на кузове вашего авто есть очаги коррозии, для борьбы с ней нужно счищать все до белого метала, просто залить АНТИкором не даст никакого эффекта. Коррозия проникшая на глубину 0,4-0,5 мм в кузов – это через два года приличная дыра. Поэтому счищайте ржавчину и только после этого обрабатывайте антикором. После высыхания антикорра лучше сразу же прогрунтовать обработанную поверхность, при необходимости зашпаклевать и покрасить.

В домашних условиях, если Вы не специалист, все это можно сделать как временный вариант, пока денег нет на оплату работы профессионалов. Но когда деньги появятся лучше, чтобы все это сделали специалисты. Они и краску смогут подобрать так, что следов от проведения работ не останется.

В этой категории нет статей.