Мы знаем что такое полировка. Но вот зачем она нужна автомобилю, какие ее виды существуют и чем отличаются друг от друга? А также на вопрос: в течение, какого времени сохраняется полировка лакокрасочного покрытия кузова автомобиля – ответит не каждый автовладелец.
Восстановительная полировка лакокрасочного покрытия кузова автомобиля придает ему первозданный вид путем устранения возникающих в процессе эксплуатации неблагоприятных последствий воздействия на него природных факторов. Полировка, убирающая с поверхности кузова царапины, затертости и оксидированные слои, представляет собой удаление верхнего слоя лакокрасочного покрытия толщиной в несколько микрон.
Этапы проведения восстановительной полировки ЛКП кузова:
1. Черновая полировка. Проводится с применением полировочных паст, содержащих абразив.
2. Мойка кузова. Используется для удаления остатков абразива.a
3. Чистовая (мягкая) полировка. Проводиться с применением специализированных полировочных паст.
После проведения восстановительной полировки кузов имеет идеальный вид. Но если эксплуатировать автомобиль ежедневно, кузов в таком состоянии сохраниться недолго - около месяца.
Вот здесь как раз и вступает в действие защитная полировка с применением тефлонового покрытия, к которой необходимо обратиться сразу же после восстановительной.
Выполняется защитная полировка для сохранения внешнего вида автомобиля и защиты лакокрасочного покрытия от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Тефлон наносимый на кузов автомобиля создает на его поверхности защитную пленку, благодаря которой он хорошо поддается мойке, а при высыхании от капель воды не остается и пятнышка. Помимо того благодаря тефлоновому покрытию кузов не выгорает под воздействием ультрафиолетовых лучей, а также защищен от абразивного износа под действием песка и от негативного химического воздействия соли. Сохраняется защитная полировка в течение полугода. И если на новом автомобиле ее выполнять с определенной периодичностью, отбрасывается необходимость в предварительной восстановительной полировке.