Мир автопокраски

Мир автопокраски

Наш адрес

По будням с 8.00-18.00

Сб. с 8 до 16.00,Вс с 9 до 16.00

+7 (927) 383-96-04 +7 (8412) 20-44-56
0
В корзине
0 товара, 0 ₽
×
Каталог Сравнение Заметки

Прежде всего, выполните все необходимые проверки для определения типа старой краски.

Перед началом работ вымойте поверхность, подлежащую окраске, высушите ее и протрите ветошью, смоченной в спиртосодержащей жидкости. Затем проведите сглаживание поверхности при помощи мелкозернистой мокрой или сухой наждачной бумаги. Сглаживание производите прямыми движениями слева направо. Пальцы руки должны быть расположены плоско, запястье прижато к панели и, что особенно важно, пальцы расположены под прямым углом к направлению движения.

Снова протрите рабочую поверхность ветошью, смоченной в спиртосодержащей жидкости. Для этой цели вполне может подойти и растворитель, хотя в этом случае есть риск его взаимодействия с целлюлозной грунтовкой или новой краской.

Качество воздуха, поступающего в покрасочный пистолет, влияет на качество покраски. Компрессор подает в воздуховод воздух, содержащий водяные пары, которые затем попадают в краску. Поэтому, если Вы используете компрессор и воздуховод без водяных сепараторов, то для обеспечения качественного покрытия необходимо использовать пистолет с влагоотделителем. Он устанавливается на ручку покрасочного пистолета, затем к нему подсоединяется воздуховод.

Для борьбы с загрязнением краски применяются простые недорогие фильтры, устанавливаемые на конце трубки.

Во избежание загрязнения перед открытием банки с краской очищайте ее крышку при помощи сжатого воздуха.

Налейте необходимое количество краски в тщательно очищенную жестяную банку. Для определения нужного количества краски воспользуйтесь измерительной планкой (для этой цели хорошо подойдет стальная линейка), которую нужно опустить в банку перед наливанием краски. Для смешивания «50/50» можно использовать следующий метод: опустите чистую измерительную планку в краску, затем поднимите планку так, чтобы ее нижний конец касался поверхности краски. Теперь налейте краску в банку до отметки на измерительной планке, оставленной предыдущим опусканием. Таким образом, получите в два раза больший объем.

Теперь необходимо определить вязкость краски (т.е. достаточно ли она текучая для применения) с помощью специального стакана. Тщательно перемешайте краску и растворитель, затем опустите в краску стакан так, чтобы он заполнился до краев. Как только уровень краски достигнет верхней метки стакана, начните отсчет времени. Не дожидайтесь того, когда перестанут стекать капли! Возможно, Вам придется повторить эту операцию несколько раз. Определить нужное время можно с помощью справочной литературы по краскам. Перед проведением замера убедитесь в том, что температура краски равна температуре окружающего воздуха (она прямым образом влияет на вязкость).

При покупке краски приобретайте также соответствующие фильтры. Перед использованием краску необходимо профильтровать. Если отверстие бачка слишком узкое, то фильтр необходимо свернуть в виде конуса.

Перед началом покраски все инструменты должны быть чистыми, а краска - профильтрованной.

Наливать краску в бачок распылителя надо не выше его цилиндрической части.

Установите параметры струи и интенсивность потока, используя регулировочные винты на покрасочном пистолете.

Пистолет следует держать на расстоянии 150-200 мм от обрабатываемой поверхности. Это расстояние примерно равно расстоянию между мизинцем и вытянутым большим пальцем; даже профессионалы следуют этому правилу. Не наклоняйте пистолет. Если держать его слишком близко к поверхности, могут возникнуть потеки, а если слишком далеко - это вызовет дефект «кожура апельсина».

Перед непосредственной покраской (независимо от того, окрашивается весь автомобиль или только его часть) составьте себе план действий.

После нанесения каждой полосы краски пистолет на какое-то мгновение выключают, а затем, перед началом обработки, снова включают. Таким образом, начальный и конечный этапы работы производятся со слабой струей.

При движении по направлению вниз каждый новый проход начинается в середине предыдущего, в результате чего панель покрывается двумя слоями краски. Тело и руки при покраске должны быть согнуты так, чтобы пистолет находился под правильным углом к окрашиваемой поверхности.

В этой категории нет статей.